Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:14 

Героини нашего времени

Ralenna
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Я тут недавно плевалась ядом в Скарлетт. Знаете, девочки и мальчики, пожалуй, я была не права. Не спешите радоваться, я не отказываюсь от своих слов и по-прежнему считаю Скарлетт редкостной сукой. Но если смотреть на героинь, ставших примером для подражания в наши дни... Девочки и женщины сходят с ума по Белле Свон и Анастейше Стилл :facepalm3: Это даже не комплекс Золушки. Я просто не знаю, как это непотребство можно назвать.
Отмотайте часы назад, пусть лучше Скарлетт, Амели и Кэрри Брэдшоу! :beg:

@темы: книги, кино, бу!, размышлизмы, маразмы

URL
Комментарии
2015-02-20 в 23:29 

Ишихара Юко
Michingeo aniya...
Ralenna, все познается в сравнении!
И, мне кажется, ты придаешь следованию литературным персонажам слишком много значения. Наверное, есть люди, которым они нравятся до одури, но не так много из них реально берут с них пример.

2015-02-20 в 23:31 

Ralenna
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Ишихара Юко, как ни посмотри, литературные пристрастия влияют на модель поведения :gigi:

URL
2015-02-20 в 23:38 

Ишихара Юко
Michingeo aniya...
Ralenna, нууу... Лично на мою модель поведения влияют обстоятельства, в которые я попадаю. Как у других это происходит, не знаю, но наверняка реальный мир влияет на людей сильнее воображаемого.

2015-02-20 в 23:47 

Ralenna
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Ишихара Юко, сильнее, безусловно. И вряд ли кто-то, попадая в те или иные обстоятельства задает себе вопрос "А как бы на моем месте поступила Ана/Белла/Скарлетт/Галадриэль/т.п.?" :tongue: Но в подсознании у большинства из нас заложены role models, почерпнутые из книг, фильмов, жизненных ситуаций. Мы же всегда в своих действиях на что-то ориентируемся. И, что греха таить, в глубине души хотим быть на кого-то похожи :) Это не значит копировать до мелочей, а выбрать 3-5-10 основных черт персонажа, которые нам нравятся, и развивать их в себе.

URL
2015-02-20 в 23:58 

adept-13
..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
с ужасом поняла, что не знаю эту Свон и Стилл...)))))
видно, образы прошлых веков слишком забивают современных)

2015-02-21 в 00:07 

Ralenna
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
adept-13, героини "Сумерек" и "50 оттенков серого" соответственно :) И лучше в дебри не пускаться. Разве что, тебе принципиально составить собственное мнение.
Это я сегодня спросила у подруги, которая в книжном работает, помог ли БДСМ-уголок повысить продажи. А она долго ржала, что на ее памяти с таким энтузиазмом расхватывали только 5 том Поттерианы.

URL
2015-02-21 в 00:33 

adept-13
..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
Ralenna, ы? че. серьезно. так активно разбитрают?)))

2015-02-21 в 00:54 

Juliette-sama
Ralenna, а я люблю Кэрри)))
Хотя больше Паркер в ней, чем сам персонаж.)

2015-02-21 в 00:56 

Gatto Orsino
Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Имхо, 50 оттенков - в чистом виде маркетинг, и с содержанием голов большинства читательниц не связан. Там таракашки писательницы, которых грамотно сумели продать))) и по моим наблюдениям за читавшими, далеко не каждый индивид, которому таки продали, схавав каку, не испытал желания опорожнить желудок.

2015-02-21 в 09:03 

sorewa~
Мне тоже немного непонятен твой пост... Чем так плохи Беллп и Анатейша? Белла спокойная девушка, немного депрессивная, правда.

Анастейша тоже не особо отрицательный персонаж, кроме своих пристрастий в постели) Но она не идет по головам, не стервозная, не уводит чужих мужей, как Скарлетт. Я имею в виду, что как пример для подражания они не особо опасны)

2015-02-21 в 09:19 

Juliette-sama
alexandra-san, плохи своей примитивностью. Сами они в этом не виноваты, но вот авторы "романов" забыли позаботится о глубине персонажей, их характеров, истории, мотивов. Они достаточно бедны в эмоциональном восприятии, не цепляют за живое.

2015-02-21 в 09:27 

sorewa~
Juliette-sama, Но мы говорим о "примере для подражания", а не просто , чем плохи эти героини)
Я согласна , что они "серые мышки", но плохому они не учат.

Сами они в этом не виноваты, но вот авторы "романов" забыли позаботится о глубене персонажей, их характеров, истории, мотивов.
Это к тому вопросу, что сами романы уже на порядок ниже, а в нашей современности уже хорошо, что кто - то читает) и то что в итоге показали путем книг и кинематографа(а в скорее, подавляющее большинство кино смотрело, а не читало), то героинь в итоге создали обычными, милыми девушками со своими переживаниями.

2015-02-21 в 09:32 

Juliette-sama
alexandra-san, я радовалась, когда ГП читать начали. А здесь...
Может я далека от таких "милых переживаний".

2015-02-21 в 19:50 

Ralenna
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
adept-13, активно - не то слово :) Я думала, по "Сумеркам" была истерия, основанная на хорошем маркетинге. Фиг вам. По сравнению с "Оттенками" "Сумерки" - шедевр. Толстой и Достоевский в одном флаконе.
Juliette-sama, мне нравится Кэрри как персонаж сериала. И страшно не нравится книга, это вообще мусор :shuffle2:
Gatto Orsino, с каждым годом раскручивают все большее дерьмо. Если "Код да Винчи" хоть некоторых читавших подвиг копать глубже и читать что-то серьезное, то что выносишь из "оттенков"? Рвотный рефлекс, которого нет у героини? И у автора, видимо, тоже.
alexandra-san, да никто не говорит, что они прямо все из себя отрицательные :-D Просто раздражает посыл "если ты некрасива, неумна и неамбициозна, жди - твой красавец-миллионер идет к тебе!" Увы, в любом веке женщине надо что-то уметь делать хорошо. Не только трахаться. Хотя и этим, конечно, можно прожить. Чтобы быть интересной читателю, героиня должна к чему-то стремиться, как-то развиваться. А у Беллы и Аны не мозги - студень какой-то. Больше 1 идеи не выдерживают.
Я согласна , что они "серые мышки", но плохому они не учат.
Проблема в том, что они не учат ничему хорошему! В эти книги не заложен никакой позитивный авторский посыл. Даже в банальных бабских романах популярных авторов (не тех, по 3 копейки на вокзале продаются, чтоб 1 раз прочесть и в сортире оставить) героини стремятся к чему-то большему, чем постельные утехи. Они где-то работают, делают карьеру, воспитывают детей, начинают жизнь с чистого листа, ошибаются, исправляют косяки... Как-то шевелят попой в направлении своего счастья. И показывают, то не все счастье жизни в мужике, хотя без него тоже полной гармонии не достичь.

URL
2015-02-21 в 19:55 

sorewa~
Ralenna, с этой точки зрения да... ждать принца на белом коне(вампира, миллионера) извечное бабское

2015-02-21 в 19:57 

Ralenna
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
alexandra-san, своего принца надо заслужить :gigi: Потому что иначе он тоже сядет у компа с пивом и будет ждать свою принцессу.

URL
2015-02-21 в 20:18 

adept-13
..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
Ralenna, мда....даже прям интеерсно-что я пропустила))) стадное чувство-с)))

2015-02-21 в 20:25 

Ralenna
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
adept-13, :laugh: оно и подвигло меня на близкое знакомство с вышеозначенной макулатурой ) Ничего, скоро в сеть выложат кино ;-)

URL
2015-02-21 в 20:26 

adept-13
..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
Ralenna, не, ну нафиг((( уж лучше ФБ почитать...)

2015-02-21 в 20:31 

Мышь Таисья
Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Усё, товарисчи, я совсем отстала от жизни! Не в первый раз уже ловлю себя на том, что при прочтении имени "Белла Свон" представляю... Киру Найтли. :gigi:

2015-02-21 в 20:35 

Ralenna
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
adept-13, :-D фанфики бывают разные. Некоторые приносят авторам миллионы хрустящих зеленых бумажек!
Мышь Таисья, Не в первый раз уже ловлю себя на том, что при прочтении имени "Белла Свон" представляю... Киру Найтли.
Интересно, почему :-D

URL
2015-02-21 в 20:38 

adept-13
..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
Ralenna, хм...знаешь, что мне больше всего симпатично в идее фанфикшна? бескорыстность))) и полет фантазии. Иногда бывают и вправду чудные вещи) и это здорово. и видгно-человек писал под диктовку музы, а не по заказу)

2015-02-21 в 20:39 

Мышь Таисья
Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Ralenna, Элизабет Суонн, потому что.)))
"Пираты Карибского моря"...

2015-02-21 в 20:44 

Ralenna
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Мышь Таисья, аааааай! :lol: У меня после "Однажды в сказке" первой вспоминается Эмма Суон, поэтому не впилила :-D
adept-13, я перестала читать фанфики, когда усталость от поиска жемчуга в выгребной яме превысила радость от находок :shy:

URL
2015-02-21 в 20:47 

adept-13
..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
Ralenna, это есть...но...иногда вобщем-то с ходу понятно, на что нарвался) но все субъективно) и под настроение) просто с книгами по сути так же-найти что-то стоящее и такое, что бы хотелось перечитать...//да вообще стало много всякой шелухи-фильмы-музыка...все)

2015-02-21 в 20:52 

Ralenna
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
adept-13, .//да вообще стало много всякой шелухи-фильмы-музыка...все)
:friend:
с книгами по сути так же-найти что-то стоящее и такое, что бы хотелось перечитать...
Я уже давно читаю только тех авторов, к которым пристрастилась раньше. Найти кого-то нового слишком сложно. И не потому, что нет достойного, просто слишком много хлама. К счастью, у нас еще есть классика :gigi:

URL
2015-02-21 в 20:56 

adept-13
..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
Ralenna, классика-да...но она...слишком бередит . и слишком сурова. Хочется чего-то легкого хотя бы временами, просто расслабиться и получить удовольствие)

2015-02-21 в 21:01 

Ralenna
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
adept-13, классика разная бывает :) Я вот Маршака читаю. Попеременно. то детские стихи, то публицистику :)
Агата Кристи - тоже классика, своего рода :) И своего жанра )))

URL
2015-02-21 в 21:33 

adept-13
..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
Ralenna, маршака с детства не очень. стишки, я имею ввиду. пудлицистика в детском возрасте не попалдась)))

а кристи да, классика. но ее тоже надо разбавлять)

2015-02-21 в 22:04 

Ralenna
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
adept-13, не буду делать вид, что не читаю кучу макулатуры :laugh: Но с удовольствием разбавляю старыми приключенческими романами, детской публицистикой и т.п. А Маршака нежно люблю с детства, после Агнии Барто - самые любимые стихи. И совершенно изумительные переводы! :crazylove:

URL
2015-02-21 в 22:55 

adept-13
..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
Ralenna, =) все индивидуально))) ;-) и макулатура тоже бывает нужна...для разгрузки

2015-02-21 в 23:22 

Ralenna
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
adept-13, верно ) Особенно, когда чтение - разновидность зависимости.
Просто мне после "оттенков" хочется чего-то качественного. а Чехова я лет 10 в руки не брала. Ужас-ужас. И вообще мои списки прочтенного вызывают ужас у культурного человека.

URL
2015-02-22 в 00:08 

Мышь Таисья
Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Ralenna, «У меня после "Однажды в сказке" первой вспоминается Эмма Суон, поэтому не впилила»
Точно))) Если бы я ещё и её вспомнила, запуталась бы совсем.)))
Рррррасплодили, понимаешь ли, почти однофамилиц! :old: :-D

2015-02-22 в 00:16 

Ralenna
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Мышь Таисья, :-D вовсе даже не почти!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Круги на воде

главная