Прошедшие несколько дней дали повод задуматься о клиенториентированности.
Крошечный концертный зал (малая сцена оперетты). За несколько дней до начала продажи билетов администратор обзванивает тех, кто часто ходит на их концерты - предлагает возможность бесплатно забронировать билет на гала-концерт. А ведь на такие мероприятия билеты разлетаются в момент, это на репертуарные спектакли сложно собрать полный зал. Было очень приятно.
Магазин товаров для вышивки, в котором я покупаю мулине DMC чуть ли не по самой вкусной цене в стране, всегда присылает заказ в красивой упаковке и с маленьким комплиментом: маленькой схемой известного бренда, бобинкой или пакетиком заварного кофе. Эти посылки радостно открывать, они согревают теплом и любовью. Чувствуется индивидуальный подход.
В этом году впервые покупала канву ручного окрашивания. И получила такой нереальной красоты посылку, что даже открывать рука не поднималась. Конверт сложен из окрашенной вручную бумаги, перевязан бантиком из бечевки. Кончики бечевки закреплены сургучной печатью. Каждый кусочек канвы в индивидуальной упаковке, на которой написаны все параметры ткани, советы по уходу за ней и обязательно какое-то приятное пожелание от мастера. И тоже комплимент - мини-отрез ткани, бобинки для мулине, бусинки или вязанные цветы ручной работы.
И все это делают отнюдь не супер-доходные предприятия. Но к ним хочется возвращаться, их хочется рекомендовать знакомым. Это настоящие энтузиасты своего дела, которые любят работу и своих клиентов. И умножают красоту, добро и любовь вокруг себя. Они делают мир светлее, теплее и чище. Но очень жаль, что их мало.
Боже, кажется я заразилась от одной фэнтези-автора манерой перегружать текст прилагательными