Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Попросили сегодня рассказать о новой постановке нашего театра оперетты - "Баядера" И. Кальмана.
Классической оперетте добавили "обертку": вроде как снимается фильм "Баядера" по Кальману. Поэтому периодически на сцену выбегал "режиссер" в компании странных личностей, кричал что-то типа "Стоп! Ну кто так играет любовь? Смотри, как надо!", дымил арома-сигаретой в длинном мундштуке и убегал.
Основная сюжетная линия заняла около 25% сценического времени и выглядела примерно так:
Пришел герой: Здрасьте, я вас люблю!
Героиня: Та вы шо! А я вас нет.
Герой: Тогда поехали ко мне бухать!
Героиня: Я приличная женщина!
Герой: Хорошо, едем всем театром!
Героиня: Ошизеть, собственный дворец, куча денег, брюлик палец до земли оттягивает... Мужик, да я тебя люблю!
Герой: Ура, свадьба!
Друг героя: Дура-баба, стоит ему на тебе жениться - и всего этого не станет. Ни денег, ни дворца, ни статуса. да и брюлик вы быстро поедите.
Героиня: ОБОЖЕМОЙ! Какой кошмар. Герой, я пошутила, я вас не люблю.
Герой: Ну охренеть. Пойду поплачу.
Героиня: Иди. А я поплачу прямо тут.
Эпилог: в аэропорту герой и его друг встречают директора театра.
Друг: Прикиньте, какой облом, я тут отговорил героиню от брака, а герой в это время уговорил родителей не лишать его наследства.
Директор театра: Минуточку, никуда не уходите!
Герой: Ты что сделал??
Друг: Ой, мне в Париж по делу срочно!
Вбегает героиня.
Героиня: Герой, я вас люблю!
Герой: Та шо вы говорите!
Героиня: Правда-правда! Но мне было так безумно жаль лишать вас заводов-газет-пароходов! Так что не корысти ради, а токмо от большой страсти!
Герой: А, ну раз страсти...
Хэппи-энд
Еще 60% сценического времени посвящено троице Филипп — Мариэтта — Наполеон. Которые, по правде сказать, и тянут на себе весь спектакль.
Ну и оставшееся время - это появления "съемочной группы" и массовые сцены.
Общее впечатление смешанное. С одной стороны, трио как раз вытягивает все, что слито в основной сюжетной линии. И периодические появления "режиссера" со "съемочной группой" очень облегчают восприятие. С другой — имхо, осовременивание редко красит классику.
Еще одним разочарованием стал звук. Каждый раз после ремонта акустика все хуже. Зато холл мрамором выложили да. Если только артист не стоит лицом к залу, а хоть немного повернется — пиши пропало. Даже в партере не слыхать, что он там говорит
И немного фотографий из официальной группы театра.
Начало спектакля. Кабаре.

Режиссер и съемочная группа.

Одетта и Раджами

Мариэтта, Филипп и Наполеон

Финальный номер - "Шимми".

Классической оперетте добавили "обертку": вроде как снимается фильм "Баядера" по Кальману. Поэтому периодически на сцену выбегал "режиссер" в компании странных личностей, кричал что-то типа "Стоп! Ну кто так играет любовь? Смотри, как надо!", дымил арома-сигаретой в длинном мундштуке и убегал.
Основная сюжетная линия заняла около 25% сценического времени и выглядела примерно так:
Пришел герой: Здрасьте, я вас люблю!
Героиня: Та вы шо! А я вас нет.
Герой: Тогда поехали ко мне бухать!
Героиня: Я приличная женщина!
Герой: Хорошо, едем всем театром!
Героиня: Ошизеть, собственный дворец, куча денег, брюлик палец до земли оттягивает... Мужик, да я тебя люблю!
Герой: Ура, свадьба!
Друг героя: Дура-баба, стоит ему на тебе жениться - и всего этого не станет. Ни денег, ни дворца, ни статуса. да и брюлик вы быстро поедите.
Героиня: ОБОЖЕМОЙ! Какой кошмар. Герой, я пошутила, я вас не люблю.
Герой: Ну охренеть. Пойду поплачу.
Героиня: Иди. А я поплачу прямо тут.
Эпилог: в аэропорту герой и его друг встречают директора театра.
Друг: Прикиньте, какой облом, я тут отговорил героиню от брака, а герой в это время уговорил родителей не лишать его наследства.
Директор театра: Минуточку, никуда не уходите!
Герой: Ты что сделал??
Друг: Ой, мне в Париж по делу срочно!
Вбегает героиня.
Героиня: Герой, я вас люблю!
Герой: Та шо вы говорите!
Героиня: Правда-правда! Но мне было так безумно жаль лишать вас заводов-газет-пароходов! Так что не корысти ради, а токмо от большой страсти!
Герой: А, ну раз страсти...
Хэппи-энд
Еще 60% сценического времени посвящено троице Филипп — Мариэтта — Наполеон. Которые, по правде сказать, и тянут на себе весь спектакль.
Ну и оставшееся время - это появления "съемочной группы" и массовые сцены.
Общее впечатление смешанное. С одной стороны, трио как раз вытягивает все, что слито в основной сюжетной линии. И периодические появления "режиссера" со "съемочной группой" очень облегчают восприятие. С другой — имхо, осовременивание редко красит классику.
Еще одним разочарованием стал звук. Каждый раз после ремонта акустика все хуже. Зато холл мрамором выложили да. Если только артист не стоит лицом к залу, а хоть немного повернется — пиши пропало. Даже в партере не слыхать, что он там говорит

И немного фотографий из официальной группы театра.
Начало спектакля. Кабаре.

Режиссер и съемочная группа.

Одетта и Раджами

Мариэтта, Филипп и Наполеон

Финальный номер - "Шимми".

Зы: я сто лет не была в театре, в последний раз это было тоже такое себе представление, которое вытягивал актёр известный, Ефремов.
Так вот, его роль заключалась в том, чтобы стучать палкой и орать. У него постоянно краснела рожа и он выпучивал глаза от души, за это можно было дать ему Оскара. А по сюжету так вообще ну такое себе... Похуже того, что ты рассказываешь
Когда в 2012 году была в Мск, меня бабушка водила на антрепризу с Васильевой и Гаркалиным. Впечатление получилось смешанное: сам спектакль туфта редкая, но актеры вытянули на себе и своей харизме.