Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Недавно редакция журнала "Вышиваю крестиком" проводила опрос читателей в соц. сетях на тему "Что бы вам хотелось увидеть в следующих выпусках?". Очень было интересно и почитать, и поучаствовать
Многие подписчицы групп "В.К." начинали свои пламенные речи не с того, что бы им хотелось увидеть, а с того, что за прошедшие 7 лет в журнале изменилось к худшему. В поисках схемки на танцевальную тему я недавно копалась в старых номерах. И вот что пришло в голову: чем дальше, тем больше в каждом выпуске журнала встречается маркетинговых фишек. В 2007 году читателям рассказывали о том, какие существуют виды рукодельных инструментов и материалов, а в 2014 сравнительно ненавязчиво рекламируют товары определенных торговых марок. И схемы вышивки публикуются преимущественно под эти торговые марки (например, декор кухонного набора разрабатывается под скатерти и салфетки со вставками канвы от Zweitgart). Я понимаю, когда это эксклюзивный материал от производителя, т.е., нам "бесплатно" дают схему, но сделать ее можно только с использованием материалов правообладателя. Но в завуалированном виде такая реклама жутко напрягает.
Еще читательницы жаловались на повторы схем. Будем честными, не так уж часто это происходит. Но хотя бы раз в год да встретится схемка "б.у.". А спецвыпуск "Мужской клуб", которого я так ждала, просто ужасно разочаровал. Журнал на 85% состоит из схем архивных номеров. Я понимаю, что далеко не все читаю журнал так давно, как я, но все равно стоило бы проанонсировать, что новых там аж 3 схемы.
Ну и требование "русских схем". Тут мнения разделились. Кто-то хотел березок, матрешек и балалаек, а кому-то по душе самые разных схемы отечественных дизайнеров. Я отношусь ко второй группе
Очень уж разный быт у нас и в Западной Европе. Пока в журнале были, преимущественно, схемы вышитых картин, это не так бросалось в глаза, но с появлением прикладной вышивки разница все ощутимее. Конечно, большинство предложенных финтифлюшек впишутся в евроремонт с хай-теком. Только вот за пределами столиц и больших городов есть множество стареньких, забитых мебелью "хрущевок", жительницы которых тоже вышивают 

Многие подписчицы групп "В.К." начинали свои пламенные речи не с того, что бы им хотелось увидеть, а с того, что за прошедшие 7 лет в журнале изменилось к худшему. В поисках схемки на танцевальную тему я недавно копалась в старых номерах. И вот что пришло в голову: чем дальше, тем больше в каждом выпуске журнала встречается маркетинговых фишек. В 2007 году читателям рассказывали о том, какие существуют виды рукодельных инструментов и материалов, а в 2014 сравнительно ненавязчиво рекламируют товары определенных торговых марок. И схемы вышивки публикуются преимущественно под эти торговые марки (например, декор кухонного набора разрабатывается под скатерти и салфетки со вставками канвы от Zweitgart). Я понимаю, когда это эксклюзивный материал от производителя, т.е., нам "бесплатно" дают схему, но сделать ее можно только с использованием материалов правообладателя. Но в завуалированном виде такая реклама жутко напрягает.
Еще читательницы жаловались на повторы схем. Будем честными, не так уж часто это происходит. Но хотя бы раз в год да встретится схемка "б.у.". А спецвыпуск "Мужской клуб", которого я так ждала, просто ужасно разочаровал. Журнал на 85% состоит из схем архивных номеров. Я понимаю, что далеко не все читаю журнал так давно, как я, но все равно стоило бы проанонсировать, что новых там аж 3 схемы.
Ну и требование "русских схем". Тут мнения разделились. Кто-то хотел березок, матрешек и балалаек, а кому-то по душе самые разных схемы отечественных дизайнеров. Я отношусь ко второй группе

