Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Думаю, большинство из вас, как и я, чучелком, тушкой на пластинке или в эстрадных концертах слышали рок-оперу Ю. Рыбчинского и Г. Татарченко "Белая ворона".
До этих выходных я ни разу не видела спектакля полностью. И очень рада. что у меня появилась возможность посмотреть его именно в театре оперетты, а не в драматическом. 22 и 23 февраля была премьера. К сожалению, мы попали на второй состав, но зато нам повезло с Жанной. Почему я сожалею, что увидела второй состав? В нем очень слабые Жюльен и Столетняя Война. Жанна играет, в основном, "без опоры" - и не может "взлететь". Она получается настолько яркая и сильна, что будто выходит из спектакля.
Очень здорово сделаны костюмы и свет. В первом составе задействованы самые сильные артисты театра. Впечатление, конечно, оглушительное.
Но я в очередной раз поняла, что не стоит ходить на спектакли, которые хорошо знаешь из других источников. Особенно, если любишь эти произведения. Очень сложно смотреть, когда в голове рефреном звучит пластинка с Гвердцители, Караченцовым и Повалий. Этот рефрен мешает воспринять спектакль, оценить игру артистов. Потому что одно дело - ставить все исключительно усилиями театра, и совсем другое- снять сливки со всего СССР.


До этих выходных я ни разу не видела спектакля полностью. И очень рада. что у меня появилась возможность посмотреть его именно в театре оперетты, а не в драматическом. 22 и 23 февраля была премьера. К сожалению, мы попали на второй состав, но зато нам повезло с Жанной. Почему я сожалею, что увидела второй состав? В нем очень слабые Жюльен и Столетняя Война. Жанна играет, в основном, "без опоры" - и не может "взлететь". Она получается настолько яркая и сильна, что будто выходит из спектакля.
Очень здорово сделаны костюмы и свет. В первом составе задействованы самые сильные артисты театра. Впечатление, конечно, оглушительное.
Но я в очередной раз поняла, что не стоит ходить на спектакли, которые хорошо знаешь из других источников. Особенно, если любишь эти произведения. Очень сложно смотреть, когда в голове рефреном звучит пластинка с Гвердцители, Караченцовым и Повалий. Этот рефрен мешает воспринять спектакль, оценить игру артистов. Потому что одно дело - ставить все исключительно усилиями театра, и совсем другое- снять сливки со всего СССР.

